Рынок кобрендинговых пластиковых карт в России быстро растет и меняется

Во время кризиса банки изыскивают дополнительные способы привлечения клиентов. Одним из них является выпуск кобрендинговых карт, владелец которых получает скидки на услуги одной или нескольких компаний. Такие карты занимают пока небольшую долю рынка, но их популярность быстро растет.

Рынок кобрендинговых карт, хотя и появился в России не так давно, растет с каждым годом. Все больше банков предлагают различные бонусы, программы лояльности и кэшбэк. По подсчетам экспертов, сейчас количество держателей кобрендинговых карт составляет около 10%, но с увеличением активности банков, расширением спектра услуг этот рынок будет пользоваться все большей популярностью. Сейчас наиболее востребованы совместные программы банков и авиаперевозчиков, кооперация банков с ритейлерами или мобильными операторами также находит отклик у потребителей. «Профиль» поговорил с представителями топовых банков страны, чтобы понять, как будет развиваться рынок кобрендинга в России.

АКЦИЯ

на производство дисконтных карт до!

ПРИМЕРЫ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
Отправить заявку
Please leave this field empty.
Please leave this field empty.
Please leave this field empty.

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами как можно скорее.